ОБМЕН/ ВОЗВРАТ

Дорогие покупатели.
Вы можете вернуть/ обменять товар, если он Вам не подошел.
Особенное место хочу уделить белью.
Да, мы знаем, что согласно со Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», белье не подлежит обмену/ возврату.

Мы все же, идем Вам навстречу!

Почему? Самое главное, МЫ ХОТИМ ЧТОБ ВЫ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ ПОКУПКОЙ И НОСИЛИ БЕЛЬЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Далее, в магазинах белья позволяются примерки. Покупая белье даже в самых дорогих магазинах, Вы не знаете сколько рук его трогали и примеряли ли его 10 девушек, или Вы первая. Правда?!

Мы предлагаем белье с первых рук в прямом и переносном смысле, и стараемся сделать все, чтобы правильно его подобрать. И все же, бывает всякое- велик, жмет, не так сидит, просто не Ваша модель.

Многие наши покупательницы находят прекрасный выход- предлагают не подошедшее белье подругам, на работе. Зачастую, последние очень радуются- купить белье по такой низкой цене, с примеркой и еще ждать не нужно!

УСЛОВИЯ:
1/ Все бирки должны быть на месте. Белье также целым и невредимым(надо полагать, что Вы понимаете, что трусики нужно примерять сверху на свои и если не «лезут» не усердствовать)

2/Пересылка, извините, за Ваш счет. Укрпочтой дешевле, и все же, выбор за Вами. Вы можете отправить и Новой Почтой, если Вам так удобнее или нужно произвести обмен в сжатые сроки.

3/ Мы получаем от Вас Возврат, если все в порядке, то меняем на другой товар. 
Товар может быть равноценным по стоимости. Если дороже, тогда Вы доплачиваете.

Как оформить Возврат?   Ничего особенно не нужно: Вы просто отвечаете на письмо, которое получали от нас. В нем сохранен номер Заказа и все позиции. Вы пишите в произвольной форме, что именно хотите вернуть и получаете адрес для возврата. Желательно потом написать номер посылки (не фото чека). При получении посылки от Вас, мы уведомляем Вас об этом. Вы можете не дожидаясь получения нами возврата сделать заказ на сайте. Либо получив письмо, что возврат у нас сделать Заказ на сайте. Вы делаете новый Заказ и в комментариях указываете "Возврат по Заказу XXX на сумму xxx гривен" (где XXX номер прежнего Заказа, xxx сумма возврата)
Большая просьба: если на посылке указан отправитель, которого у нас нет в Базе данных, напишите пожалуйста записку что номер Заказа такой то. Бывают случаи, когда девушка попросила маму, сестру, друга отправить посылку. Мы получили, и не можем найти по фамилии отправителя. 

Если обнаружен брак товара, то возврат производится за наш счет, только УкрпочтойМы можем ошибиться в размере/цвете- тоже за наш счет. Кто не ошибается?! 
Посылка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть отправлена как ПОСЫЛКА с пометкой "бесценная" и в Вашей упаковке (часто выворачивают пакет на изнанку). Вы можете отправить, по Вашей инициативе и для своей подстраховки с пометкой "Ценная" или в дополнительной упаковке, но, эти услуги Вы оплачиваете самостоятельно.  Мы их стоимость Вам не возвращаем. Также, если Вы отправляете как БАНДЕРОЛЬ, то это стоимость в полтора-два раза больше, на Ваше усмотрение и за Ваш счет.

Исключением является Заказ, полученный наложенным платежом. Клиент выбирая эту услугу, которая требует дополнительных затрат, хочет убедиться, что ему прислали ту модель, размер, цвет, которые он заказывал и только потом осуществляет оплату. Если Вы увидели несоответствие в заказе, Вы не обязаны его забирать. Только проверив Заказ и подписав соответствующий документ, Вы подтверждаете правильность Заказа. В связи  с этим, потом претензии не принимаются.

Спасибо за понимание!